?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Джим Чизхолм. Эксперт с мировым именем.
Число читателей прежнее, снижается частота покупок изданий.

Полмиллиарда читают газеты в интернет, и только 100 млн.только через интернет. Всего 2.1 млрд. читателей газет в мире.

 

Фактически читается только четверть публикуемого в издании (для английских газет). Идея - газеты должны быть меньше и лучше.

 

Лучшая система навигации - в газетах - 1.6 секунды на полосу. Этого нет в интернет.

 

Идея - национальный вкладыш во все газеты одинаковый для всех (или , например московский для газет, продаваемых в Москве).

 

Том Фендер. him.UK.com
Производители и оптовики продуктов питания и напитков испытывают больше проблем, чем издатели.
Почему подписавшись я не получаю издание на следующий день с приложением пары старых номеров, а жду очередного периода?

 

Рост числа магазинов "все за 1 фунт".
Население сравнивает цены в разных сетях с использованием мобильнх телефонов и сайтов.
Период рецессии не означает снижение требовательности к уровню и качеству услуг.

 

В Корейском метро продажа товаров по штрихкоду с доставкой позже. Почему не для журналов?

 

Временная легкая торговля  повсеместно - выход для печати.
Совместное пользование - делить или передавать в прокат вместо владения.
Персонализация товара - Бесплатное кофе, если имя покупателя совпало с напечатанным на стакане.
Выйти из своей индустрии и посмотреть на нее глазами альтернативных продуктов.

 

Вивьен Мэтьюз. Конде Наст.
Розничные продажи - "ядерные", ключевые и демонстрируют силу издания.
Повышение продаж - предложения в пакете 2-3 журналов.

 

Подписка - рынок вырос на 1%.
падение розницы - 10%.
Объяснение - до 70% дисконт в подписке. Очень соблазнительно.
Возможность бесплатного электронного экземпляра - плюс.

 

Нарайн Джашанмаль.  20 торговых точек розничных.
Плюс книги, дистрибуция, логистика и т.п.

 

В Лондоне закрылся книжный магазин, дававший 35 % продаж всех 22 книжных магазинов. Тираж не восстановился.
Ушедшие в онлайн в офлайн не вернутся.
Речь о войне за внимание потребителя.
Продажи виниловых пластинок выоосли до 5 млн. копий. с нуля.
Дорого.
Почему журналов нет в магазинах одежды для молодежи?
Цепь поставки не гибкая, цена в розницу - дорогая (диктат издателя).
Многоканальность увеличивает в 3,5 раза внимание к бренду.

 

 

Экономический спад - хорошо для печати - люди сидят дома и могут себе позволить меньшие маленькие радости - кофе за 3 фунта и почему не журнал.

 

Издатели мало вкладывают в исследование потребителя.

 

</p>

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow