?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

конгресс Глазго

Дэвид Оуэн, управляющий директор. Вводное слово. 2013 год - Торонто. Предупреждение о сложности понимания шотландского английского.

Эллис Уотсон. СЕО DC Thomson.
В зажигательной манере поделился своими правилами перехода в цифровую эру.
90% офлайн, 10% онлайн.
1. не прекращать традиционный бизнес.
2. издавать замечательные продукты или не работать вовсе.
3. быть отважным в инновациях.
4. жить в цифровой революции.

Британская секция.
3000 журналов, 12 национальных и 1010 региональных газет, 50000 розничных продавцов, 10 разных форматов
60% граждан читают регулярно
4 млрд фунтов - объем рынка.
Тенденция - укрупнение поглощением как у издателей, так и в розничных сетях.
Топ 300 журналов дают 78% продаж.
Все возраста предпочитают читать на бумаге.
Цифровые модели не заменяют классическую.
Проблемы в будущем:
Издатели - оптимизация цены без потери объема.
Распространители - эффективность продаж с низкой маржинальности.

Маркетфорс. Stephen Hirst
400.000 тысяч фунтов в год и бизнес растет.
80% населения читают журналы, 84% из 15-24 летних.
72% покупателей пользуются купонами
Падает число регулярных еженедельных покупок в супермаркетах, растет число спонтанных покупок. Растет значение мелких локальных магазинов, куда не надо ехать.
Сотрудничество издателей и распространителей - программа " просто спроси" - поддержание интереса потребителей к прессе через каталог.
Размещение прессы вне категории в супермаркете. Пресса в комлекте с другим продуктом с дисконтом. И т.п.
Неожиданные места предложения прессы - магазины DIY, мебельные и т.п.

Нил Яггер. Дэйли мэйл.
80% взрослых читают газеты
62% распространителей назависимы и делают 52% продаж
10 национальных газет 8.5млн продаж каждый день
ДейлиМэйл - 58% бумага, 31% читают онлайн (4млн. человек бесплатно), 10% и бумагу читают и сайт
Купон в газете, регистрация онлайн, бонусы, реальные призы.
В розничных магазинах покупатели продуктов получают купон скидки для покупки газеты.

Национальная лотерея. Газета и купон лотереи в комплекте за один фунтов. Рост продаж 30%.

Не надо ставить вопрос или печать или онлайн.

Как вовлечь молодежь к печати?
Может надо подождать, когда они повзрослеют. И мигрируют от цифры к печати.
Конгресс внятного ответа не имеет.

Осталось два оптовика в UK.
Издателям тяжелее.

Бесплатный доступ онлайн или с дисконтом для офлайн покупателей?
Таймс - купон подписчикам для чтения в интернете.
Дейли мэйл - онлайн бесплатен - платит рекламодатель.

Растут комиксы и детские журналы.

Как защитить существующие рынки? Реклама печатных изданий в итернете. Надо продавать
бумагу через сеть.


Североамериканская секция.
Рынок САСШ в целом стабилен.
И в штуках и в долларах был рост до 2007 года. К настоящему моменту снижение на 20% и 9%.
Причины - большой спад - рецессия.
Изменение паттернов покупок - предпочтений. Способ потребления - планшеты, телефоны. Неспособность бизнеса к инновациям - разрушение канала дистрибуции.

до 2001 года для издателя 71% реклама, 19% подписка, 10% стойки продаж
2011 год 80% реклама,  13% подписка,  8% розничные стойки
Больше журналов. Цена средняя подписки 1.14$ снизилась, розничного экземпляра 4,23$ возросла.

Логистическая компания прессы.
3 центра дистрибуции,  ЛосАнджелес,
Чикаго, Филадельфия. 300.000 (?) грузовиков.

Дифференциация продукции (наушники, вода и т.п.). Услуги мерчендайзинга в конечных точках продаж.
Журналам и газетам не надо бояться айпада, как лестница не боится лифта.


Rodale. Розничная компания.
87% читателей онлайновых копий по прежнему хотят бумажный вариант.

Люди совершают меньше покупок. Розничные продавцы снижают число предлагаемых продуктов. 14% за год!
Потребительская корзина была 400 наименований, теперь 360 - 10%.
Супермаркеты на 18% снизили площадь для прессы при кассе в пользу напитков.

Dojo. Издатель.
singlecopysales.com
Хорошо если продается 50% напечатанного.
Нельзя ронять престиж издания радикальным дисконтированием цены издания.
Успешные книгожурналы по 12.99$-14.99$ никогда не предлагают подписку 5.99$ за два года и продаются только в киосках.
Все сами себе роют могилу отворачиваясь от розничного киоска.

Киоск - навязывающаяся продажа.
Клиент голосует за каждый номер в отличие от подписки, продаваемой раз в году.

Американские издатели начали использовать массированную рекламу изданий в местах продаж.


Latest Month

October 2015
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow