?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Брест


1000 км пробег. Белорусь великолепна. Брест очарователен. Все чисто, уютно. Земли либо вспаханы, либо покошены, либо комбайн хлеба собирает. Все экологично - сплошные аисты кругом.
В Бресте подавляющее число лиц - открытая замечательная молодежь. Архитектура уютная. Атмосфера теплая и ламповая. Очереди к настоящему квасу из бочки. Ароматы из пекарни-кондитерской. Отзывчивые жители. Дауншифтинг - сюда!
Цены потрясают Фёдора - что тысяч, двести, полмиллиона. Но это белорусскими.
На деле - вафельная трубочка с зефирками - 10 рублей, пломбир всяческий - 15 рублей, прекрасный трехкомнатный номер на троих в сутки 50 евро, ужин на четверых в самом дорогом ресторане с поваром индусом и амбицией - ОДНАТЫСЯЧА ДЕВЯТЬСОТ Рублей за всех, час вайфая - 6 рублей 50 копеек. И только россиянский мтс через мтс белорусский посредством роуминга жрет бабло. Было 1200 рублей на счету. Один входящий на две минуты и выгрузка трех фоток - 600 рублей. Остаток 350 рублей.
Батька Лукашенко! Не сдавайся буржуинам и нашим рвачам! Но пасаран!

Tags:

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
mashara20
Jul. 28th, 2012 06:32 pm (UTC)
Тааак! Решено - один из следующих отпусков - в Белорусь)))))) Совершенно потрясные фотки) Меня тоже цены потрясают (хотя наслышана была)
mashara20
Jul. 28th, 2012 06:34 pm (UTC)
Лялька - там еще говорят белье клевое и трикотажжжж))) И вроде все недорого) Не упусти шанс "потрясти" мужа))))
zlobanov
Jul. 29th, 2012 12:25 am (UTC)
Мы тут за возвышенным, блин...
verapepera
Jul. 29th, 2012 06:11 am (UTC)
)))
Ух ты! Как в советский союз вернулись)))) Рада видеть ваши милые лица, правда не все представлены, Сережка тебя будем считать за будку с прессой(не по форме, а по содержанию)....а название будки вообщееее потрясает, но обнадеживает что все таки друк!

Edited at 2012-07-29 06:12 am (UTC)
zlobanov
Jul. 29th, 2012 01:23 pm (UTC)
Пресса человеку друк, товарищ и сват.
bougaev
Jul. 29th, 2012 07:23 am (UTC)
В этом ёбаном Бресте - ёбаный совок и опизденение.
Ресторан "Эндурист" - хуй пожрёшь - спецобслуживание.
Ресторан "Бульбастан" - спецобслуживание. Гаштет "Бульбалэнд" - ну вы уже поняли. Такси нету. Жара, блядь, плюс ёбаные 35 гр.Ц. И в гаштетах на кондиционерах сэкономлено. Граница "Бубостан-Курволэнд" в вокзале Брэста - уапще опизденеть. Местное кузьмичьё прёт из Курвалэнда даже туалетную бумагу и маянезик. И весь этот колхоз ломится в уууууузенький зальчик. Ояебу. И всем надо быстрее. Хули, в этом же Бресте пиздец - время-деньги же! А то ну как они попадут в свои загончики не через 7 минут, а через 8 или даже 10! Это же всё... Крах! Пиздец! Уолл-стрит падёт!
zlobanov
Jul. 29th, 2012 12:13 pm (UTC)
Мсье! Рохоже у нас все сложилось иначе. Мы проигнорировали рыгаловки первой и второй наценочных категорий и отправились в ресторан Жюль Верн - заведение оказалось весьма достойным. Если еще занесет в Брест - рекомендую!
Отель и правда был без кондея или я его просто не искал, но свежеремонтированный и просторный.
А главное - люди. Такой процент радушной славянской молодежи я нигде более не видел. Кавказа и азии нуль.
bougaev
Jul. 29th, 2012 01:05 pm (UTC)
Про ликантропов полностью согласен.
zlobanov
Jul. 29th, 2012 01:23 pm (UTC)
А вы, граф, уже в первопрестольной?
bougaev
Jul. 29th, 2012 01:45 pm (UTC)
Ага. Уже 9 часов как.
( 10 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2015
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow